Содержание и ремонт автомобилей Toyota

Нередко при покупке автомобиля, после восхищения его дизайном и ходовыми качествами, будущий владелец задает себе вопрос: «во сколько обойдется мне содержание этого красавца?». Именно поэтому очень полезно заранее узнать, с какими неприятностями может столкнуться водитель автомобиля Toyota после эксплуатации в наших дорожных условиях.

Toyota в России имеет межсервисный интервал езды в 10 000 км с применением синтетических масел. После 3-4 лет езды по посыпанным солью отечественным дорогам «свежесть» машины убавляется. От соли и грязи на наших дорогах обычно достается и кузову, и его внутреннему оборудованию, особенно электрическому. Хотя пять лет на новенькой Toyota можно откатать без проблем.

Необходимо помнить, что автомобили Toyota американского и канадского производства обладают безупречной внешностью, но их моторы часто могут закоксовываться низкосортным минеральным маслом. Безусловно, на автосервисе могут попробовать промыть такой двигатель, но, как правило, результаты неутешительные. Даже просто качественное масло с хорошим моющим эффектом может поднять отложения, и те закупорят масляную магистраль.

Неплохо сразу после покупки заменить родной аккумулятор батареей большей емкости. В вопросах трудоемкости, и, соответственно, стоимости обслуживания тот же мотор Toyota RAV4 – великий эконом. Газораспределительный механизм в нем приводится не ремнем, который нужно менять, а цепью, которая практически вечна.

В эксплуатации двигателей Toyota, помимо проведения плановых ТО, чаще всего придется менять свечи зажигания. Использование отечественного бензина приводит к тому, что делать это придется в среднем через 10 000-20 000 км пробега. Ремень привода вспомогательных агрегатов будет меняться по состоянию, а вот инжекторы лучше промывать в профилактических целях хотя бы каждые 100 000 км.

Перед покупкой Toyota RAV4 стоит помнить, что это – кроссовер с увеличенным дорожным просветом, поэтому не нужно изматывать его на серьезном бездорожье, чтобы не уничтожить нежную легковую подвеску и ничем не защищенные агрегаты под днищем. Многие владельцы Toyota RAV4 забывают также о легковой трансмиссии без обязательной для настоящего джипа понижающей передачи, поэтому трансмиссия часто оказывается сорванной.

В том случае, если тойотовский «автомат» начинает переключаться слишком жестко или переходит в аварийный режим, зависая на III передаче, существует вероятность того, что начинает давать сбой общий для двигателя и КП электронный блок управления, который нужно заменить. Головной боли владельцам Toyota может добавить и вышедшее из строя сцепление, для замены которого придется снимать двигатель. Зато практически необременительны для ремонта крестовины карданного вала и редукторы мостов.

Одним из самых затратных в ремонте и обслуживании видов работ окажется замена масла. Во всех агрегатах трансмиссии его рекомендуется менять каждые 40 000 км. Что касается шасси, основные затраты по ремонту шасси выпадают на период 90 000 — 120 000 км. Придется поменять стойки стабилизатора, тормозные диски и амортизаторы – это необременительные «расходники».

Сервисное обслуживание автомобиля – залог его идеального состояния. Даже рулевая рейка и тормозные суппорты при условии их регулярной очистки и смазки долго не требуют проведения ремонтных работ.

Малейшие неприятности с машиной – повод обратиться в профессиональный сервис Toyota. Автосервис гарантирует проведение работ на профессиональном оборудовании для высокоточной диагностики и качественного ремонта Toyota, а также наличие склада–магазина, который располагает самым широким ассортиментом оригинальных автозапчастей. В хорошем техцентре выполняются любые услуги по сервису – ремонт, плановое техническое обслуживание, диагностика всех моделей и годов выпуска, в том числе и праворульных авто.

Помимо планового обслуживания Toyota, ТО двигателей, КПП, трансмиссии, узлов подвески, тормозных систем и рулевого управления, автосервис качественно проводит комплексную компьютерную диагностику электронных систем управления двигателем и диагностику ходовой части. При этом сервисный центр старается соблюдать все стандарты производителей автомобиля и дополнительного оборудования к нему.

Добавить комментарий