Впервые автомобиль с красивым женским именем Toyota Carina появился на автомобильном рынке в далеком 1970 году и стал прототипом модели Toyota Corona, отличаясь от нее типом кузова. С тех пор утекло много воды, да и выпуск машины полностью прекратился. Тем не менее, самые старые спортивные седаны под звучным названием до сих пор пользуются огромной популярностью.
Toyota Carina выпускалась в трех типах кузова: универсал, седан и хэтчбек, при этом изначально Карина позиционировалась в качестве спортивного седана среднего класса. В свое время разработчики отлично поработали над внешним видом и безопасностью автомобиля, но двигатели шли стандартные: 1,6-, 1,8-, а также 2-литровые агрегаты.
Наибольшей популярностью пользовался переднеприводный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 4-цилиндровым 2-литровым поперечным двигателем, способным развить 175 лошадиных сил и разогнать автомобиль до 225 км/час. Остальные модификации авто серьезно уступали Toyota Carina 2.0 (175hp) Hatchback, но, тем не менее, активно раскупались представителями среднего класса.
Вскоре популярность Карины сошла на «нет», после чего ее заменила другая модель, но нынешние владельцы этого автомобиля до сих пор гордятся тем, что ездят на машине, которая способствовала расцвету компании Toyota.