В 2001 году в свет вышел заднеприводный седан Toyota Verossa, прототипом которого стал автомобиль Toyota Mark II 110-й серии. Необходимо отметить, что производитель не просто скопировал свое предыдущее детище, немного приукрасив дизайн, а подошел к процессу весьма серьезно. Так значительно изменился внешний вид авто. Он стал более округлым. Видоизменена была и решетка радиатора, которая стала привлекать все больше внимания пешеходов. Да и вся передняя панель автомобиля существенно изменилась.
Тем не менее, то, что находилось под капотом Toyota Verossa, практически не претерпело никаких изменений. Разве что было добавлено несколько новых силовых агрегатов, пополнивших ряд двигателей, устанавливаемых на Вероссу.
Отнюдь не удивительно, что самой популярной модификацией Toyota Verossa стал автомобиль с установленным на нем 2,5-литровым 6-цилиндровым агрегатом, мощность которого составила 200 лошадиных сил.
Несмотря на то, что Веросса изначально позиционировалась заднеприводным седаном, в версиях с 2-литровым мотором присутствовал привод на все четыре колеса. Тем не менее, полноприводные модификации не стали очень популярными, скорее всего, за счет более низкой мощности установленных на них моторов.
Эра Toyota Verossa закончилась, так и не успев начаться. А произошло это в 2004 году.